5 важнейших факторов, которые следует учитывать при поставке продукции по всему миру

Поиск продуктов из другой страны может стать отличным способом расширения вашего бизнеса, поскольку он имеет много преимуществ. Например, вы получаете новый рынок для изучения возможностей для бизнеса, снижаете производственные затраты, получаете сырье по более низкой цене, увеличиваете производственные мощности, со временем также улучшается качество вашей продукции. И вы будете в лучшем положении, чтобы конкурировать с другими игроками на рынке.

Но вы можете пользоваться этими преимуществами глобального источника, только если вы учитываете некоторые важные факторы. Они включают:

1. Финансовые риски

Поставка продуктов из-за рубежа снижает затраты на рабочую силу и сырье, но влечет за собой денежный риск, который включает в себя оплату дополнительных расходов, таких как:

— Доставка и скрытые расходы
— Стоимость задержки
— Затраты, понесенные из-за потери товара
— Другие расходы, такие как сборы за документацию, сборы с поставщиков, стоимость транзакций и т.д.

2. Качество продукции

Качество определяет уровень приемки товара и поэтому не должно подвергаться риску. Но при глобальном снабжении вы можете столкнуться с проблемами качества продукции. Поэтому, как для покупателя, так и для поставщика важно понимать ценность предоставления качественной продукции и сосредоточиться на совершенстве. В случае, если вы получили дефектный груз или качество не на должном уровне, становится трудно согласовать с поставщиком из-за разницы во времени и месте.

3. Транспортное средство

Прежде чем вы решите приобрести товары из другой страны, вам необходимо знать некоторые важные вещи, связанные с логистикой:

а. Доступны ли внутренние и международные перевозки
б. Надежна ли транспортная инфраструктура страны?
с. Насколько он силен в случае сезонных колебаний или стихийного бедствия
д. Насколько гибки поставщики услуг в реализации альтернативных планов для поддержки своевременной и безопасной доставки

Для организации международных перевозок мы рекомендуем пользоваться услугами компании https://gcargo.ru/.

4. Местоположение

Чем ближе страна, тем лучше для вас как для покупателя. Вы можете вести бизнес в тех же или близких часовых поясах, язык не будет большой проблемой, и будет меньше ограничений на торговлю. Поэтому, когда вы планируете приступить к глобальному поиску продуктов, имейте в виду, каковы будут последствия поиска источников в другом месте и как они повлияют на ваш бизнес.

5. Отзывчивость глобальных сорсинговых компаний

Приобретение продуктов с другого рынка или местоположения — все о принятии правильного решения. Это означает выбор лучших глобальных компаний-поставщиков, которые будут открыты для внесения изменений по мере необходимости и обеспечения своевременной доставки. Что если ваш конкурент представит коллекцию нового сезона перед вами? Вы можете потерять рынок и понести финансовые убытки. Чтобы избежать таких сценариев, важно учитывать фактор наличия восприимчивого и заслуживающего доверия поставщика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///