Обзор фильма Дюнкерк (2017)

Кристофер Нолан рассказывает историю Второй мировой войны, которую вы никогда не слышали. Дюнкерк — захватывающая история о последней лучшей надежде Европы, застрявшей на берегах Франции, хотя он находится в двух шагах от Бельгии, ожидая спасения не от военно-морского флота, а от армады гражданских шхун и прогулочных крейсеров. Мы следуем за безымянными солдатами, оказавшимися в центре военной катастрофы, где единственно возможной формой героизма является выживание.

Сегодня большинство фильмов смотрят через Интернет. Это удобно. Можно в любое, удобное для вас время зайти на нужный сайт и посмотреть понравившийся фильм или сериал. Сериал Лучше, чем люди вы найдёте на http://humanstv.ru.

Дюнкерк пульсирует с тревожным сердцебиением, от которого нет никакого облегчения, пока главные герои не нашли свои места отдыха, будь то в поезде, направляющем их домой, или в мелкой могиле на бельгийском пляже. Тонкий тикающий звук сохраняется на протяжении всего фильма, имитируя учащенное сердцебиение, прерываемое только ритмичной ударной волной бомб. Наше чувство времени застыло в безумии. Нет никакого легкого введения в это напряжение или затишье посреди действия. С первых минут мы загнаны в угол, как мальчики на пляже, и фильм не отпускает нас. Нас рано учат этому, потому что мы следуем за персонажем, не значит, что он будет жить В отступлении море столь же смертоносно, как и мессершмитт.

В фильме, который предпочитает выражение лица с навязчивым выражением лица по сравнению с диалогом и экспозицией, несравненно талантливый актерский состав демонстрирует нюансы, которые показывают больше, чем говорят. Том Харди и Киллиан Мерфи стали для Нолана тем же, чем Сэмюэл Л. Джексон для Квентина Тарантино. Достоинство естественно исходит от опытных Марка Риланса и Кеннета Брана, но даже молодые актеры, в том числе новичок в фильме Гарри Стайлз, блестяще играют роль утомленных военнослужащих. Их выступления дают лицо травме конфликта и рисуют интимную картину стойкости человека к смерти.

Известный своими летними триллерами, такими как Темный рыцарь (2008) и Интерстеллар (2014), драматизация Нолана одного из самых низких моментов в британской военной истории может, наконец, принести ему награды, которые ускользнули от него. Несмотря на то, что он получил номинации на Оскар и Золотой глобус за « Начало» (2010) и « Мементо» (2000), он не получил ни одной награды и был награжден гораздо меньше, чем то, что можно было бы предположить благодаря критике и коммерческому успеху его фильмов. Дюнкерк, однако, выделяется как потенциально легендарная часть кинопроизводства. Нолан сохраняет приверженность своей торговой марке стремительным действиям и потрясающим визуальным эффектам, но на этот раз у него есть фильм с действительно значительным сюжетом.

Реализм управляет его направлением и кинематографией, и все же образы остаются призрачными и потусторонними. Чистилище — это яркое, пенистое пространство пляжа, из которого открывается вид спасения. Плавающие тела толкаются сквозь прилив, как деревянные доски. Крики от пулевых ранений должны быть в морде, чтобы не расшатать свою позицию. Меньший директор засыпал бы зрителей кровью; все, что нужно Нолану, чтобы запечатлеть ужас войны, это окровавленные костяшки подростка в форме.

Несмотря на свою суть, фильм убеждает нас в том, что есть надежда на беспомощных, и обещание дома является достаточно полезным, чтобы заставить простых людей делать необычные вещи. Отчаяние сменяется изобретательностью чаще, чем жестокостью. Унижение отступления омрачено человечностью солдат и храбростью их спасателей. Теперь история должна обратить внимание на то, что освобождение Европы отчасти обязано нескольким рыбакам из Дувра.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///