Когда в 1990 году в кинотеатре был выпущен фильм «Wild At Heart», я в первый раз ходил на него три раза, и это была невероятно крутая мания Дэвида Линча, охватившая планету с тех пор, как он задал вопрос «Кто убил Лору Палмер?» в новаторском, прайм-тайм сериале Твин Пикс.
В то время как этот релиз Hidef очень приветствуется, его бюджетная цена опровергает издание «Голые кости», очевидно, еще один пример неудачной MGM Studio, распродавшей свой черный каталог. Несмотря на соотношение сторон 2,35:1, передача MPEG-4 AVC в полном разрешении 1080p является существенным улучшением ранее выпущенного DVD-диска Collector Edition, который страдал от невероятно мягкого изображения. Не менее улучшенным является саундтрек DTS-HD 5.1, который значительно улучшает четкость диалога и улучшает как сложный звуковой дизайн Рэнди Тома, так и оригинальную партитуру Анджело Бадаламенти.
Сегодня практически любой фильм вы можете смотреть в сети. Леденящие душу приключения Сабрины 3 сезон онлайн доступны на sabrinatv.ru.
К сожалению, здесь не было воспроизведено ни одного дополнения, содержащегося в версии для DVD, на самом деле это самое простое меню Blu-ray, которое я когда-либо видел, и напоминающее ранние выпуски Universal на DVD, это всего лишь фильм и ничего более. Тем не менее, отличный фильм, который заслуженно завоевал престижную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, и, несмотря на то, что ему 20 лет, он все еще остается грубым, грубым, непочтительным и страстным праздником идеи истинной любви, покоряющей всех.
Сейлор (Николас Кейдж) и Лула (Лора Дерн) находятся в головокружительной высоте слепой любви, но мать Лулы, Мариетту, которую играет собственная мать Дерна Дайан Лэдд, не одобряет выбор любовника своей дочери, поскольку она подозревает, что он слишком много знает о ней Прошлое, поэтому она платит за его убийство. Тем не менее, Моряк защищает себя и убивает своего нападавшего, за что он отбывает двухлетний тюремный срок. После его освобождения становится очевидным, что влюбленные в звезды звезды все еще собираются быть вместе, и они отправляются в путешествие в Новый Орлеан, чтобы избежать гнева Мариетты.
По горячим следам — частный детектив Джонни Фаррагут (Гарри Дин Стэнтон), который следует за ними в отдаленный город под названием Большой тунец, где пара остановилась, чтобы отдохнуть, поскольку Лула страдает от утренней болезни. Линч очень умно стирает внутреннюю подлинность тяжелого положения любовника с помощью стилистических пробных камней, чтобы усилить реальность их идеализма, таких как использование черт характера Элвиса Пресли и Мэрилин Монро в качестве короткой руки для Сейлор и Лулы и Злой ведьмы Волшебника Оза Запад представляет ревностную Мариетту. Линч также использует радужные оттенки во время сексуальных сцен Сейлор и Лулы и заставляет Глинду добрую ведьму (Шерил Ли) навестить Сейлор, когда он собирается сдаться, умоляя его не отворачиваться от любви.
Wild At Heart содержит невероятную виньетку, в которой Сейлор и Лула, находясь в дороге, попадают в автомобильную аварию и смертельно раненую девушку, которую играет Шерилин Фенн. В этой сцене Линч переворачивает эмоции аудитории с ног на голову, играя ее изначально для комедии; девушка, кажется, не подозревает о серьезной травме головы и больше заботится о том, чтобы найти ее сумочку, чтобы починить макияж, но затем, когда становится очевидно, что мы скоро увидим, как она умирает перед нами, он вытаскивает коврик прямо из-под нашего ноги. Оценка Бадаламенти добавляет здесь эмоциональную суматоху, и это резонирует как ключевая сцена в каноне Линча, и он выполняет аналогичные сальто в своей другой работе, возможно, наиболее заметно в сцене прослушивания Бетти в Малхолланд-Драйв, которую я скоро рассмотрю.
По большей части Wild At Heart играет, как современная американская Сказка, и она не была бы полна без большего, чем жизнь, злобный злодей и Виллем Дефо поставили одну в пики с Бобби Перу, «черным ангелом смерти», который намеревается прийти между Матросом и Лулой; он одновременно пугающий и невероятно харизматичный, и в нем много сардонического юмора фильма, что делает его совершенно уникальным в творчестве Линча, как вздымающееся, хриплое дорожное кино с безудержным счастливым концом, хотя и слегка насмешливым.