Режиссер Фрэнк Капра исследовал тему врожденной добродетели молодежи в глубине души, воплощенной в образе Джеймса Стюарта, который однажды в 1939 году г-н Смит едет в Вашингтон, преодолевает злобные планы черных сердец старшего возраста, — отвратительная атака на коррупцию и злоупотребления. силы, продемонстрированной машиной Тейлора; Комбинация местных органов власти, частного сектора и средств массовой информации для манипулирования общественным мнением и раскручивания политической принадлежности лживого магната «Босса» Джима Тейлора.
Сегодня многие предпочитают смотреть фильмы и сериалы через Интернет. Это довольно удобно и бесплатно. Так, смотреть сериал Манифест бесплатно вы можете на manifestonline.ru.
И Капра, и Стюарт служили во Второй мировой войне, и их первый фильм вместе в мирное время будет 1946 года. «Это прекрасная жизнь», в которой взяты идеалы мистера Смита и сочетаются их с элементами «Рождественской колядки» Чарльза Диккенса для изучения жизни Джорджа Бэйли. Человек, который жертвует своими личными амбициями ради путешествий и приключений ради лучших из тех, кто окружает его в сонный город Бедфорд-Фолс, от которого он жаждет сбежать.
В фильме также рассказывается о семейной мудрости и семейных ценностях, предложенных в первом звездном транспортном средстве Капры для Джеймса Стюарта, фильма «Вы не можете взять его с собой» в 1938 году, в котором он играет Тони Кирби, сына-идеалиста богатых и снобистских родителей, которые не одобряют его знакомства с дочерью. из очень эксцентричной соседней семьи Сикамор, которая не разделяет уважение Кирби к деньгам.
Все три фильма великолепны, но сотрудничество Капры и Стюарта достигает зрелости благодаря «Это прекрасная жизнь», и в структурном отношении это лучший фильм. На самом деле сюжет фильма делает его таким замечательным, менее амбициозный режиссер начал бы на сцене, где Джордж Бэйли достигает конца своей привязи в канун Рождества и рассматривает самоубийство, так как он убежден, что его полис страхования жизни делает его более Ценить его семью мертвым, чем живым, а затем вспомнить его прошлое. Вместо этого мы подошли к этому моменту в хорошем фильме после того, как мы наблюдали за ходом жизни Джорджа с юного возраста благодаря ориентации Кларенса Оддбоди на его Ангела-Хранителя; если миссия Кларенса спасти Джорджа будет успешной, он заработает ему крылья.
Это эпизодическое устройство сюжета позволяет нам очень хорошо познакомиться с людьми, которые живут в Бедфорд-Фолс, и обнаружить, как семейная ассоциация по строительству и кредитованию семьи Бейли, основанная отцом Джорджа, позволила многим из них позволить себе собственные дома и вырваться из лап беспощадного помещик мистер Поттер, которому принадлежат трущобы, в которых многие из них вынуждены сдавать в аренду по грабительским ценам. Джордж всегда надеялся покинуть маленький город и продолжить приключенческую жизнь, но мы видим, как в потенциально меняющиеся моменты жизни он откладывает свои собственные стремления ради своей семьи, а когда умирает его отец, следят за тем, чтобы он остался еще раз взять на себя повседневную работу фирмы Building and Loan.
Джордж женится на своей любимой в детстве Мэри, и в ключевой сцене им удается избежать массовой паники после того, как банк в Бедфорд-Фоллс покидает здание и кредит, рискуя обрушиться, они успокаивают местных инвесторов, выплачивая им все катапультируемые от их 2000 долларов. фонд медового месяца; они поселяются в городе и воспитывают семью, и когда он не годится для службы во Второй мировой войне, Джордж принимает свою судьбу, и он, и Здание и Кредит процветают. До Рождества, пока Джордж занимается аудитом компании, его забывчивый дядя Билли тратит 8000 долларов на хранение в банке, и деньги попадают в руки Генри Поттера, который ухватится за возможность смертельно ранить здание и Займитесь и избавьтесь от неприятного клана Бейли.
Джордж приходит в себя, когда не может отследить недостающие средства и боится преследования, стыда и скандала, и решает, что его единственный выбор — закончить все это, спрыгнув с моста, когда Кларенс-Ангел материализуется и прыгнет первым, прежде чем Джордж получит шанс. Именно здесь осуществляются гениальные сюжеты фильма, вдохновленные духом Диккензианского Рождества. Этот поворот позволяет Джорджу вернуться в Бедфорд-Фолс и посмотреть, что было бы, если бы он никогда не жил. Все бескорыстные добрые дела, которые совершал Джордж в детстве, разрушены, и город для него гораздо хуже. Сырое эмоциональное выступление Джеймса Стюарта является абсолютно подлинным, в отличие от неуклюжего, но искреннего панибратства его наивного Джефферсона Смита, мы поделились с Джорджем Бэйли ‘
Джордж бежит домой к Марии и детям и приветствуется всеми горожанами, которым он помогал и которые процветали за счет здания и займа на протяжении многих лет, и между ними они более чем покрывают дефицит в 8000 долларов, а рождественские колокола звонят в колокольчик. Ангел-Хранитель наконец получает свои крылья. Это A Wonderful Life никогда не выглядела так замечательно, как на Blu-ray, фильм, который страдал от некоторых очень жестких выпусков домашнего видео в прошлом, наконец, имеет великолепную передачу 1080p и без треск, хотя и моно, цифровой саундтрек. К сожалению, никаких дополнений нет, и единственным дополнительным включением является цветная версия фильма, практика, которую я не одобряю, и хотя она была сделана очень со вкусом, она только умаляет силу оригинальной черно-белой фотографии.
Фрэнк Капра слишком легко отстранен от должности сентиментального режиссера, зарабатывая насмешливый термин «Кепракорн», который часто приписывают его картинам неблагоприятные критики. Тем не менее, его фильмы богаты, технически великолепны, хитро спроектированы и великолепно сыграны, как правило, репертуарной компанией, включающей Джеймса Стюарта, Гари Купера, Джина Артура, Лайонела Барримора и Эдварда Арнольда. Я искренне надеюсь, что «Это прекрасная жизнь» не будет единственным выпущенным Capra Blu-ray, поскольку и «Вы не можете взять его с собой», и мистер Смит едет в Вашингтон, должны быть сохранены для будущих поколений.