При индексировании очередного сайта поисковый робот изучает его содержимое, контент. Тем не менее, видит эта система далеко не всю информацию, представленную на сайте. Что же попадает в поле ее зрения?
Поисковик не может различать графику и дизайн площадки, он работает с html-кодом, то есть «скелетом» сайта. Это значит, что к заполнению мета-тэгов нужно подходить со всей ответственностью. Главной в коде является его хедер. Современные поисковые системы уделяют большое внимание тем фразам и тегам, которые размещены в верхней части страниц.
Робот обращает особое внимание на тэги. Когда проводится оптимизация сайта, в нем находятся поля тайтл, кейвордс, дескрипшн (заголовок, ключевые запросы, описание). Поисковый робот рассматривает поле заголовка как одно из ключевых на странице. Оно располагается выше остальных тэгов и заполняется с использованием релевантного ключевого словосочетания.
Если вебмастер не будет придавать этому значение, его сайт всегда будет находиться на задворках выдачи. Из этого следует, что создание сайта необходимо доверять профессионалам. Лишь это будет способствовать хорошей индексации. Вы можете заказать сайт под ключ на сервисе msn.mk.ua.
Ключ в тэгах keyword, description также желательно располагать вначале текста. Это повышает вероятность вхождения страницы вашего интернет-ресурса на первые позиции ранжирования поисковой системы.
Title часто используют, когда производится раскрутка сайтов в поисковых системах. Заголовок выступает в качестве описания ресурса в результатах выдачи поискового робота. В некоторых поисковых системах в качестве описания площадки используется тэг description, поэтому заполняйте оба поля внимательно. Желательно делать текст заголовка и описания призывающим к соответствующим действиям.
Чуть ниже тэга располагается тэг IMG. Он представляет собой графический элемент или логотип. Поисковый робот не может рассмотреть саму картинку, поэтому он считывает название изображения и ALT-текст, размещенный в описании логотипа. Робот определяет высоту и ширину картинки. Если тэги не заполнены, а рисункам не присвоены названия, в таком случае продвижение площадки будет менее эффективным.
Еще один важный элемент страницы – это заголовок. Желательно размещать его в верхней части кода страницы, причем надо использовать в тексте ключевые слова. Посетитель будет видеть подпись под размещенным рисунком, а поисковый робот – считывать код.