«Призрак оперы» был номинирован на 3 премии «Оскар» и 3 «Золотых глобуса», включая «Лучший фильм» — «Мюзикл или комедия». Этот фильм был одним из самых обсуждаемых фильмов 2004 года. это нелегкая задача, но давний голливудский режиссер Джоэл Шумахер более чем способен выполнить свою работу. Он берет плохо написанный сценарий (за исключением трепета живого выступления, не меньше) и успевает поразить публику визуальными аспектами фильма, в основном предназначенного для перефразирования успешного сценического мюзикла. Костюмы и декорации просто великолепны, а арт-директор Джон Феннер (Raiders Of The Lost Ark) помогает Шумахеру собрать невероятную постановку, которая стоит времени кинозрителя …
Если вы хотите сериал Космические войска 1 сезон онлайн смотреть, посетите http://spaceforcetv.ru/season_1.php.
Призрак Оперы сосредотачивается вокруг таинственного персонажа, который обитает под Парижским оперным театром, впитывая себя в музыку, которая исходит сверху. Известный как Призрак (Джерард Батлер), он носит полумаску, чтобы покрыть отвратительные шрамы на лице, которые мучают его с рождения. Музыкальный гений, фантом увлечен оперой, и когда он влюбляется в голос молодой хористки по имени Кристина (Эмми Россум — Послезавтра (2004), Мистическая река (2003)), эта любовь опера превращается в откровенную одержимость. Призрак дает Кристине уроки голоса один на один, в то время как в свободное время он терроризирует оперный театр, пытаясь высадить своего протеже в главной роли оперы. Когда Кристина наконец поднимается на эту позицию, она воссоединяется с подругой детства Раулем (Патрик Уилсон), и оба начинают жаркий роман. Мстительный и ревнивый, призрак похищает Кристину и держит ее в плену в своем подземном логове, и Рауль — единственный, кто может спасти ее …
На экране Призрак Оперы слаб по меркам традиционного фильма. Актеры прилагают все усилия, чтобы максимально использовать сценарий, приправленный жестким диалогом — сценарий, разработанный, чтобы продать «музыку ночи». Предполагаемый магнетизм между Кристиной и Раулем не существует и не совсем правдоподобен. Таким образом, аудитория вынуждена верить, что фантом (который, напротив, весьма харизматичен в этом исполнении) в конечном итоге сыграет вторую скрипку с человеком, который заставляет Эла Гора казаться оживленным. В целом, однако, другие аспекты фильма восполняют этот недостаток …
Основанный на одноименном романе Гастона Леру 1925 года, «Призрак Оперы» теряет большую часть своего первоначального края из-за превращения фантома из пугающей и изуродованной сумасшедшей в размашистую фигуру наполовину шрам / наполовину младенец-магнит с приятными характеристиками, но неизбежно, это признак прочной франшизы — ее гибкость в сфере многочисленных жанров и готовность общественности принять такие изменения.